WhatsApp

Правила проведения проверки доставки «ProСуши»

Ознакомьтесь, пожалуйста, внимательно с данными требованиями к проверке, при необходимости сделайте заметки. При невыполнении необходимых действий по чек-листу может привести к тому, что проверка не будет принята.

Проверка выглядит так: 

1. Вы делаете заказ, оплачиваете его, как и обычно, чтобы сотрудники не подозревали, что у них проверка.

2. Делаете отчёт согласно чек-листу ниже.

3. После проверки отчета мы начисляем вам бонусы на личный счёт, равную сумме заказа. Бонусами можно оплатить до 100% следующего заказа.

В итоге, второй заказ на такую же сумму вы получаете бесплатно.

ВНИМАНИЕ!

В неоплачиваемую продукцию входят следующие наименования: 
• Напитки: чай, натуральные соки, газированные напитки, вода. 
• Товар, взятый сверх нормы заказа.

Чек-лист проверки:

Для предоставления отчета необходимо написать сообщение в наш Instagram-аккаунт @prosushi_quality. В сообщении обязательно нужно указать следующее:

  1. Дата совершения заказа.
  2. Номер заказа в чеке.
  3. Город.
  4. ФИО и номер телефона инспектора (вы).
  5. Время, за которое вам доставили заказ (засекается с момента озвучивания времени оператором, либо берется время с сайта или приложения, если заказ сделан онлайн).
  6. Как поприветствовал вас курьер? Был ли курьер достаточно вежлив?
  7. Подготовил ли курьер сдачу заранее?
  8. Соответствует ли заказ чеку? Приборы, соусы присутствуют в нужном количестве?

И прикрепить фотографии:

  1. Сфотографировать заказ в пакете в том виде, в котором доставил курьер.
  2. Сфотографировать заказ без пакета. Сфотографированы: заказ в упаковочной пленке, рекламный материал (если есть), чеки, соевый соус.
  3. Сфотографировать заказ без упаковочной пленки. Сфотографированы: чек, рекламный материал (если есть), палочки, соусы, тара в закрытом виде.
  4. Сфотографировать заказ сверху. Камера должна быть сверху над заказом, весь заказ должен быть в кадре, не обрезан. Чек должен присутствовать в кадре обязательно (позиции в чеке должны быть видны обязательно).
  5. Сфотографировать заказ под углом, чтобы была видна начинка.
  6. Сфотографировать начинку. Обязательно сфотографировать каждый кусочек с порции как на примере.
  7. Сфотографировать весь раздаточный материал, в том числе и дополнительная реклама (если есть).

После отправки сообщения ожидайте ответа в течение 5 рабочих дней (обычно отвечаем быстрее)