WhatsApp

Правила проведения проверки

Проверка ресторана

 

Ознакомьтесь, пожалуйста, внимательно с данными требованиями к проверке, при необходимости сделайте заметки. При невыполнении необходимых действий по чек-листу может привести к тому, что проверка не будет принята.

Проверка доставки выглядит так: 

1. Вы делаете заказ, оплачиваете его, как и обычно, чтобы сотрудники не подозревали, что у них проверка.

2. Делаете отчёт согласно чек-листу ниже.

3. После проверки отчета мы начисляем вам бонусы на личный счёт, равную сумме заказа. Бонусами можно оплатить до 100% следующего заказа.

В итоге, второй заказ на такую же сумму вы получаете бесплатно.

ВНИМАНИЕ!

В неоплачиваемую продукцию входят следующие наименования: 
• Напитки: чай, натуральные соки, газированные напитки, вода. 
• Товар, взятый сверх нормы заказа.

Чек-лист проверки:

Для предоставления отчета необходимо написать сообщение в наш Instagram-аккаунт @prosushi_quality. В сообщении обязательно нужно указать следующее:

  1. Дата совершения заказа.
  2. Номер заказа в чеке.
  3. Город.
  4. ФИО и номер телефона инспектора (вы).
  5. Прилегающая к заведению территория. Необходимо оценить входную группу заведения. Урна не должна быть переполненной, не должно быть разбросано окурков и другого мусора. Витражи заведения и входной группы не должны быть грязными. Необходимо сделать фото и прикрепить к сообщению.
  6. Чистота заведения. Наличие дефектов. Двери, стены, мебель, прилавок, столы должны быть чистыми, без посторонних пятен и предметов, а также без дефектов. Грязная посуда от предыдущих гостей, подносы не должны находиться на столах. Опишите, пожалуйста, подробно. Если необходимо (если имеется грязь, посторонние предметы, дефекты), сделайте фото, прикрепите к сообщению.
  7. Внешний вид и поведение сотрудников заведения. Поприветствовали ли вас сотрудники (как?). Одежда сотрудников должна быть аккуратной, не помятой, не грязной, от сотрудников не должно исходить никаких посторонних неприятных запахов. Опишите.
  8. Приём заказа. Был ли официант компетентен, советовал ли вам блюда исходя из предпочтений, предложили ли вам десерт. Были ли блюда «в стопе» (спросите у официанта, все ли можно заказать прямо сейчас). Уточнил ли официант ваш номер телефона, чтобы вам начислялись бонусы с заказа. Сообщил ли официант время ожидания заказа. Опишите.
  9. Время ожидания заказа. Необходимо засечь время, за которое ваш заказ был приготовлен и подан, и написать в сообщении. Время начинает идти с того момента, как официант принял заказ и передал его на кухню.
  10. Туалет в заведении. Раковины, зеркала, пол, унитаз должны быть чистыми. Урны не должны быть переполненными. Мыло, туалетная бумага салфетки для рук должны быть в наличии. Инженерное оборудование (диспенсеры/сантехническое оборудование/мебель) должно быть в исправном состоянии. Необходимо сделать фото и прикрепить к сообщению.
  11. Наличие насекомых. В заведении не должно быть никаких насекомых. Опишите.
  12. Напитки. Кофе (при наличии кофе машины), чай, соки не должны быть недолитыми или перелитыми. Кофе с собой должен быть обязательно с крышкой. Необходимо сделать фото и прикрепить к сообщению.
  13. Температура в заведении. Температура для гостей должна быть комфортной. В зале не должно быть жарко, душно или наоборот холодно. Опишите.
  14. Некорректное поведение посетителей. Были ли в заведении посетители, которые некорректно себя вели. Какие действия предпринимал администратор. Опишите.
  15. Неприятный запах. Были ли в заведении посторонние неприятные запахи. В залах наших заведений должен использоваться ароматизатор воздуха с легким ненавязчивым запахом. Опишите
  16. Поданное блюдо. Поданный заказ необходимо сфотографировать несколько раз.
  • Сфотографировать заказ в том виде, в котором подал официант (вид сверху, камера должна быть сверху над заказом, весь заказ должен быть в кадре, не обрезан)
  • Сфотографировать заказ под углом, чтобы была видна начинка.
  • Сфотографировать начинку. Обязательно сфотографировать каждый кусочек с порции.

После отправки сообщения ожидайте ответа в течение 5 рабочих дней (обычно отвечаем быстрее)

 

Проверка доставки

 

Ознакомьтесь, пожалуйста, внимательно с данными требованиями к проверке, при необходимости сделайте заметки. При невыполнении необходимых действий по чек-листу может привести к тому, что проверка не будет принята.

Проверка доставки выглядит так: 

1. Вы делаете заказ, оплачиваете его, как и обычно, чтобы сотрудники не подозревали, что у них проверка.

2. Делаете отчёт согласно чек-листу ниже.

3. После проверки отчета мы начисляем вам бонусы на личный счёт, равную сумме заказа. Бонусами можно оплатить до 100% следующего заказа.

В итоге, второй заказ на такую же сумму вы получаете бесплатно.

ВНИМАНИЕ!

В неоплачиваемую продукцию входят следующие наименования: 
• Напитки: чай, натуральные соки, газированные напитки, вода. 
• Товар, взятый сверх нормы заказа.

Чек-лист проверки:

Для предоставления отчета необходимо написать сообщение в наш Instagram-аккаунт @prosushi_quality. В сообщении обязательно нужно указать следующее:

  1. Дата совершения заказа.
  2. Номер заказа в чеке.
  3. Город.
  4. ФИО и номер телефона инспектора (вы).
  5. Время, за которое вам доставили заказ (засекается с момента озвучивания времени оператором, либо берется время с сайта или приложения, если заказ сделан онлайн).
  6. Как поприветствовал вас курьер? Был ли курьер достаточно вежлив?
  7. Подготовил ли курьер сдачу заранее?
  8. Соответствует ли заказ чеку? Приборы, соусы присутствуют в нужном количестве?

И прикрепить фотографии:

  1. Сфотографировать заказ в пакете в том виде, в котором доставил курьер.
  2. Сфотографировать заказ без пакета. Сфотографированы: заказ в упаковочной пленке, рекламный материал (если есть), чеки, соевый соус.
  3. Сфотографировать заказ без упаковочной пленки. Сфотографированы: чек, рекламный материал (если есть), палочки, соусы, тара в закрытом виде.
  4. Сфотографировать заказ сверху. Камера должна быть сверху над заказом, весь заказ должен быть в кадре, не обрезан. Чек должен присутствовать в кадре обязательно (позиции в чеке должны быть видны обязательно).
  5. Сфотографировать заказ под углом, чтобы была видна начинка.
  6. Сфотографировать начинку. Обязательно сфотографировать каждый кусочек с порции как на примере.
  7. Сфотографировать весь раздаточный материал, в том числе и дополнительная реклама (если есть).

После отправки сообщения ожидайте ответа в течение 5 рабочих дней (обычно отвечаем быстрее)