Проверка ресторана
Ознакомьтесь, пожалуйста, внимательно с данными требованиями к проверке, при необходимости сделайте заметки. При невыполнении необходимых действий по чек-листу может привести к тому, что проверка не будет принята.
Проверка доставки выглядит так:
1. Вы делаете заказ, оплачиваете его, как и обычно, чтобы сотрудники не подозревали, что у них проверка.
2. Делаете отчёт согласно чек-листу ниже.
3. После проверки отчета мы начисляем вам бонусы на личный счёт, равную сумме заказа. Бонусами можно оплатить до 100% следующего заказа.
В итоге, второй заказ на такую же сумму вы получаете бесплатно.
ВНИМАНИЕ!
В неоплачиваемую продукцию входят следующие наименования:
• Напитки: чай, натуральные соки, газированные напитки, вода.
• Товар, взятый сверх нормы заказа.
Чек-лист проверки:
Для предоставления отчета необходимо написать сообщение в наш Instagram-аккаунт @prosushi_quality. В сообщении обязательно нужно указать следующее:
- Дата совершения заказа.
- Номер заказа в чеке.
- Город.
- ФИО и номер телефона инспектора (вы).
- Прилегающая к заведению территория. Необходимо оценить входную группу заведения. Урна не должна быть переполненной, не должно быть разбросано окурков и другого мусора. Витражи заведения и входной группы не должны быть грязными. Необходимо сделать фото и прикрепить к сообщению.
- Чистота заведения. Наличие дефектов. Двери, стены, мебель, прилавок, столы должны быть чистыми, без посторонних пятен и предметов, а также без дефектов. Грязная посуда от предыдущих гостей, подносы не должны находиться на столах. Опишите, пожалуйста, подробно. Если необходимо (если имеется грязь, посторонние предметы, дефекты), сделайте фото, прикрепите к сообщению.
- Внешний вид и поведение сотрудников заведения. Поприветствовали ли вас сотрудники (как?). Одежда сотрудников должна быть аккуратной, не помятой, не грязной, от сотрудников не должно исходить никаких посторонних неприятных запахов. Опишите.
- Приём заказа. Был ли официант компетентен, советовал ли вам блюда исходя из предпочтений, предложили ли вам десерт. Были ли блюда «в стопе» (спросите у официанта, все ли можно заказать прямо сейчас). Уточнил ли официант ваш номер телефона, чтобы вам начислялись бонусы с заказа. Сообщил ли официант время ожидания заказа. Опишите.
- Время ожидания заказа. Необходимо засечь время, за которое ваш заказ был приготовлен и подан, и написать в сообщении. Время начинает идти с того момента, как официант принял заказ и передал его на кухню.
- Туалет в заведении. Раковины, зеркала, пол, унитаз должны быть чистыми. Урны не должны быть переполненными. Мыло, туалетная бумага салфетки для рук должны быть в наличии. Инженерное оборудование (диспенсеры/сантехническое оборудование/мебель) должно быть в исправном состоянии. Необходимо сделать фото и прикрепить к сообщению.
- Наличие насекомых. В заведении не должно быть никаких насекомых. Опишите.
- Напитки. Кофе (при наличии кофе машины), чай, соки не должны быть недолитыми или перелитыми. Кофе с собой должен быть обязательно с крышкой. Необходимо сделать фото и прикрепить к сообщению.
- Температура в заведении. Температура для гостей должна быть комфортной. В зале не должно быть жарко, душно или наоборот холодно. Опишите.
- Некорректное поведение посетителей. Были ли в заведении посетители, которые некорректно себя вели. Какие действия предпринимал администратор. Опишите.
- Неприятный запах. Были ли в заведении посторонние неприятные запахи. В залах наших заведений должен использоваться ароматизатор воздуха с легким ненавязчивым запахом. Опишите
- Поданное блюдо. Поданный заказ необходимо сфотографировать несколько раз.
- Сфотографировать заказ в том виде, в котором подал официант (вид сверху, камера должна быть сверху над заказом, весь заказ должен быть в кадре, не обрезан)
- Сфотографировать заказ под углом, чтобы была видна начинка.
- Сфотографировать начинку. Обязательно сфотографировать каждый кусочек с порции.
После отправки сообщения ожидайте ответа в течение 5 рабочих дней (обычно отвечаем быстрее)
Проверка доставки
Ознакомьтесь, пожалуйста, внимательно с данными требованиями к проверке, при необходимости сделайте заметки. При невыполнении необходимых действий по чек-листу может привести к тому, что проверка не будет принята.
Проверка доставки выглядит так:
1. Вы делаете заказ, оплачиваете его, как и обычно, чтобы сотрудники не подозревали, что у них проверка.
2. Делаете отчёт согласно чек-листу ниже.
3. После проверки отчета мы начисляем вам бонусы на личный счёт, равную сумме заказа. Бонусами можно оплатить до 100% следующего заказа.
В итоге, второй заказ на такую же сумму вы получаете бесплатно.
ВНИМАНИЕ!
В неоплачиваемую продукцию входят следующие наименования:
• Напитки: чай, натуральные соки, газированные напитки, вода.
• Товар, взятый сверх нормы заказа.
Чек-лист проверки:
Для предоставления отчета необходимо написать сообщение в наш Instagram-аккаунт @prosushi_quality. В сообщении обязательно нужно указать следующее:
- Дата совершения заказа.
- Номер заказа в чеке.
- Город.
- ФИО и номер телефона инспектора (вы).
- Время, за которое вам доставили заказ (засекается с момента озвучивания времени оператором, либо берется время с сайта или приложения, если заказ сделан онлайн).
- Как поприветствовал вас курьер? Был ли курьер достаточно вежлив?
- Подготовил ли курьер сдачу заранее?
- Соответствует ли заказ чеку? Приборы, соусы присутствуют в нужном количестве?
И прикрепить фотографии:
- Сфотографировать заказ в пакете в том виде, в котором доставил курьер.
- Сфотографировать заказ без пакета. Сфотографированы: заказ в упаковочной пленке, рекламный материал (если есть), чеки, соевый соус.
- Сфотографировать заказ без упаковочной пленки. Сфотографированы: чек, рекламный материал (если есть), палочки, соусы, тара в закрытом виде.
- Сфотографировать заказ сверху. Камера должна быть сверху над заказом, весь заказ должен быть в кадре, не обрезан. Чек должен присутствовать в кадре обязательно (позиции в чеке должны быть видны обязательно).
- Сфотографировать заказ под углом, чтобы была видна начинка.
- Сфотографировать начинку. Обязательно сфотографировать каждый кусочек с порции как на примере.
- Сфотографировать весь раздаточный материал, в том числе и дополнительная реклама (если есть).
После отправки сообщения ожидайте ответа в течение 5 рабочих дней (обычно отвечаем быстрее)